
Зарубежная практика, где медиатор выступил в роли судьи и исполнителя.
Быстро и изящно. У нас такого нет.
В январе заказал сенсорную панель для планшета на AliExpress.
Пришла посылка в красивой упаковке с набором инструмента.
Стекло целое, а защита липучек отсутствует. Ну, мало ли, бывает.
Подключаю к материнской плате и чуть не обжегся. Микросхема контроллера сильно греется.
Приложил термобумагу, — почернела.
Стал внимательно рассматривать, а сенсор оказался БУ.
Особенность общения с зарубежными продавцами техники в том, что вся переписка идет на английском.
При переводе технического описания с русского на английский, а затем на китайский и наоборот часто теряется смысл претензии.
Написал претензию продавцу и приложил фото.
Сенсорная панель не работает надлежащим образом.
Верни деньги или высылай исправную панель экспресс почтой.
photo Shoot: https://yadi.sk/i/v7rMb1nafV9Wc Left panel connector old. Right panel connector new defects. Damaged connector. None of the tracks. The chip is strongly heated. Applied to the chip thermal paper darkens. Melted adhesive tape in the corner. The device is defective The device does not work Full refund or Express delivery of the new panel.
Сделал фотографии и для сравнения поставил рядом старую и новую детали.
Слева разъем на старой панели. Справа дефекты разъема на новой панели.
Повреждён разъем. Нет дорожек. Сильно греется чип.
Приложенная к микросхеме термобумага темнеет.
Устройство неисправно. Устройство не работает.
Предлагаю: Полный возврат или курьерская доставка новой панели.
В ответ, продавец отклоняет мои требования и уверяет, что товар 100% проверен и имеет отличное качество.
Dear friend, We can confirm that every screen was 100% tested before shipping Would you please help us to confirm the problem? could you send me the video made by mediafire, we need check it ,thanks.
Дорогой друг, мы можем подтвердить, что каждый экран был 100% тестирован перед отправкой
Могли бы вы помочь нам, чтобы подтвердить эту проблему?
Могли бы вы прислать мне видео, сделанное MediaFire, мы должны проверить его, спасибо.
Иду на обострение спора, регистрируюсь на MediaFire и выкладываю туда свой ролик, как того просит продавец.
Медиатор:
Status of case: Complaint Pending—Further Supporting Evidence Required
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: provide additional valid evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: make a valid counter-claim or negotiate a solution with the buyer.
Статус спора: Жалоба в ожидании необходимых дальнейших доказательств.
Что покупатель / продавец должны сделать сейчас:
Покупателю: представьте дополнительные доказательства или договоритесь о решении с продавцом.
Продавцу: сделать правильный встречный иск или договориться о решении с покупателем.
Похоже, для продавца запахло жареным, и он отвечает:
Dear friend, if you don't want this parts ,please send it back ,we agree to refund the full payment for you ,thanks/
Дорогой друг, если вы не хотите, эту деталь, пожалуйста, отправить его обратно, мы согласны вернуть полную компенсацию для вас, спасибо.
Медиатор:
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.
Статус спора: Обоснование жалобы
Что покупатель / продавец должны сделать сейчас
Покупателю: подтвердить нам свой выбор, основываясь на возможности, предоставляемые AliExpress.
Продавцу: реагировать со встречным доказательств или договориться о решении с покупателем.
Мой ответ:
Full refund, without returning goods.
Полный возврат средств без возврата товара.
Медиатор:
Status of case: Complaint Closed
Refund amount: Full Refund (without returning goods)
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave.
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.
Статус спора: Жалоба Закрыта
Сумма возврата: полный возврат средств (без возвращения товара)
Причина: Как покупатель и продавец не смогли достичь согласия, возврат будет выдан в соответствии со сделанным нами ранее предложением.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в 3-15 рабочих дней.
Финал:
Спор закрыт. Сегодня вернулись деньги.
Спор начат 12.02.2015
Спор завершен 23.03.2015
Возврат денег 25.03.2015
В качестве доказательств, сделаны фотографии неисправного товара, а затем, по требованию продавца был снят видеоролик.
Медиатор разрешил спор в мою пользу.
Получен опыт спора с зарубежным интернет продавцом, которым решил поделиться.
PS:
В прошлом году удалось снизить цену технически сложного товара на 50%.
Присланный товар не дотягивал до заявленных характеристик.
Используя приборы продавца, доказал свою точку зрения.